Конов о достижениях Sportbox.ru: «Заслуга потрясающей команды, которая нащупала и верно адаптировала запрос аудитории»

Заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Василий Конов считает, что достижения портала Sportbox.ru связаны с работой команды, которой удалось проанализировать и адаптировать запросы аудитории.

— В январе 2025 года портал Sportbox.ru (входит в состав субхолдинга «Матч!») впервые за всю свою историю существования (с 2007 года) вошел в топ‑10 спортивных сайтов мира по версии аналитического сервиса Similar Web. А летом 2024 года стал лучшим по посещаемости среди спортивных СМИ России, обновив целый ряд личных рекордов. Что способствовало такому результату?

— Сразу хотел бы отметить, что Sportbox занимает десятое место в мире, опережая такие ресурсы, как L'Équipe, Hupu, CBS Sports, NBC Sports. А среди российских спортивных сайтов Sportbox с июля прошлого года неизменно занимает первое место.

Умение чувствовать запросы аудитории и тенденции в отрасли и оперативно реагировать на изменения, оптимизация работы в SEO‑направлении и аккумулирование интереса читателей к текущим спортивным событиям позволили нам установить рекорд посещаемости в январе (10,9 млн уникальных пользователей) и успешно двигаться по февралю. За первые две недели месяца портал посетили более 8,5 млн уникальных пользователей.

Особый интерес аудитории вызвала лыжная гонка Sudtirol Moonlight Classic в Италии с участием нашего трехкратного олимпийского чемпиона Александра Большунова. Сайты «Матч ТВ» и Sportbox провели трансляцию этого старта эксклюзивно в России. В итоге свидетелями уверенной победы Большунова на наших ресурсах стали более 100 тысяч уникальных пользователей.

А отвечая на ваш вопрос… Такие цифры всегда достигаются кумулятивным эффектом. В первую очередь это заслуга потрясающей команды, которая нащупала, проанализировала и верно адаптировала запрос аудитории, а руководитель — Алексей Адамов — умеет верно развить любую тему в нужном векторе, — цитирует Конова РБК.

Источник:РБК

Источники:

  1. news.sportbox.ru

Подать заявку на сотрудничество

* - поля обязательны для заполнения

Отказ от рекламных предложений и услуг подбора

Причина отказа *

* - поля обязательны для заполнения